среда, 29 августа 2012 г.

Боевой порядок

      UselessWars  - пацифистская игра. 

     Однажды несколько добрых людей решили прекратить все войны на земле. Для этого они устроили последнюю войну - войну, которая продемонстрирует насколько бесполезны войны.

     Конечно это шутка. Название UselessWars просто напоминает нам, что игра про войну, и что мой бренд "Useless Games". UselessWars - это кодовое название, настоящее же ещё только предстоит придумать.

     Жанр стратегия, сеттинг средневековое фентези. Всё просто: игроки нанимает армии юнитов и идут бить друг другу лицо. Новизна заключается в возможности формировать отряды. Отряды не просто для галочки, боевое построение должно влиять на успешность военных действий.  

     Точно не помню когда мне в голову пришла эта идея, но скорее всего во время даунтайма при игре в Small World. Юниты в моей игре представлены квадратными картонными фишками как юниты в Small World. Я наверное в тот раз выложил на столе такую вот конструкцию; Два солдата защищают мага:


     Главное правило формирования отряда 2 юнита защищают одного, для этого расположите фишки так как указано на картинке. Бить можно только незащищённых юнитов, таким образом сперва нужно убить двух солдат, а потом только мага. Никто не мешает одному юниту защищать двоих, так чтобы соблюдалось главное правило "два юнита защищают одного", и чтобы вы могли расположить фишки соответствующим образом:


     Если сделать критерии формирования отрядов противоречивыми и не очевидными думаю получится не плохая игра. Вот с этой идеи я и стартовал. 

     Правила боя пока простые: сперва защищающаяся армия кидает кубик, выпавшее на кубике число наносится в виде повреждений выбранному юниту защищающейся стороны. Процесс повторяется для каждого юнита, затем защищающаяся сторона проделывает то же самое. Хотелось бы чего-нибудь более изящного, но пока только так.

     Буду писать маленькими порциями, ждите следующего раза :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий