среда, 25 декабря 2013 г.

Epic Battle Rush краткий обзор

     Как выяснилось, видео моё никто не смотрел, правила написать нормально пока не получается, и потому никто не знает о чём эта игра. И вот я решил написать обзор на Epic Battle Rush.
     Epic Battle Rush  -это дуэльный мини варгейм. Я точно не знаю к какому жанру можно отнести эту игру. Больше всего она похожа на Neroushima Hex. Также как и в NH здесь используются фишки, поле, бойцы достаются случайным образом.
     Игра делится на два этапа 1) расстановка войск 2) приказы и манёвры. Побеждает игрок у которого в конце игры на поле боя окажется больше юнитов.
     Этап расстановки состоит из четырёх раундов. В каждом раунде из мешка достаются 4 фишки юнитов. Игрок выбирает одну из этих фишек и выставляет на поле боя. Затем второй игрок делает то же самое и так далее по очереди. Фишки двухсторонние - с одной стороны цвет одного игрока, а с другой другого. Всего из мешка достаётся 16 фишек, в мешке же их 20 (по 5 каждого вида).
     Второй этап состоит из 16 ходов. 
     У каждого игрока есть колода из 8-ми карт, на руке всегда 2 карты (или одна). В свой ход игрок играет одну карту и берёт одну из колоды, зетем ходит оппонент. Когда все 16 карт сыграны второй этап заканчивается и начинается подсчёт очков.
     Карты бывают двух видов: карты активации и карты манёвров.
     Карты манёвров позволяют перемещать фишки юнитов по полю боя.
     Карты активации - это 4 карты, на которых изображен один из четырёх видов юнитов. Разыграв такую карту игрок может раздать приказы изображённые на карте всем своим юнитам данного типа.
     Приказы это небольшие фишки. Они кладутся поверх фишек юнитов вторым слоем. Причём фишка приказа всегда кладётся на границу между двумя юнитами, обозначая взаимодействие данных двух юнитов.
     Основной приказ это "меч" или "атака". Этот приказ, как и многие другие, имеет направление, обозначенное красной стрелочкой, обозначающее кто конкретно кого атакует. Свойство атаки в том, что атакованный юнит умирает. Но постойте, умирает он не сразу, а в конце игры. Это только приказ, а не сама атака. На самом же деле, до конца боя может многое изменится, и атакованный юнит может оказаться уже совсем не атакованным.

     Когда второй этап заканчивается, наступает этап подсчёта очков. Все атакованные юниты одновременно убираются с поля боя, игроки подсчитывают оставшиеся юниты и определяют победителя.
     Благодаря разным интересным приказам, манёврам и способностям игра становится очень не простой и интересной. Каждая партия не похожа на другую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий